Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

(499) 389-40-36
(812) 456-70-36

10:00 - 20:00 /без выходных/

Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Закажите звонок
Главная Вентиляция

Вентиляция магазина

Вентиляция магазина и торгового центра в Санкт-Петербурге

Сегодня все современные магазины и крупные торговые центры в Северной столице оборудованы системами осуществляющими вентиляцию, а также кондиционирование воздушных потоков. От их эффективности в немалой степени зависит комфортное самочувствие, как покупателей, так и персонала, что прямо влияет на посещаемость этой торговой точки и, естественно, на количество продаж.

Вентиляция магазина

В настоящий момент все подобные комплексы и помещения проектируют по достаточно жестким стандартам, которые разработаны для таких сооружений. Вентиляция для магазинов рассчитывается в соответствии с параметрами воздушных масс в помещениях для торговли (они обязаны отвечать СНиП 2.04.05-91), а также по СНиП 2.08.02.89.

Вентиляция торгового центра, магазина, гипермаркета и прочих торговых центров и помещений. Расчеты и проектирование.

Как производится расчет вентиляционной системы? Какие факторы учитываются при её проектировании? Как подобрать оборудование для вентиляции магазина? Укажем основные параметры, которые необходимы для решения этих вопросов.

  1. Вид предприятия: традиционный магазин, гипермаркет, развлекательно-торговый центр, супермаркет и т.д.
  2. Необходимые показатели воздухообмена: для сотрудников – 60 метров куб./час, для посетителей – 20 метров куб./час.
  3. Реализуемая продукция: химия бытовая, предметы одежды, продукты, обувь и т. д.
  4. Нормативные показатели площади: в магазинах мебели, ювелирных, книжных, бытовой техники, спортивных – 3,5 м2 на одного человека, в продовольственных – 2,5 метра квадратных.
  5. Вредные выделения (уровень).
  6. Углекислый газ (допустимые показатели его концентрации).
  7. Стройматериалы, примененные при возведении зданий их свойства и характеристики.
  8. Проходимость.
  9. Планировка пространства и расположение залов для торговли.
  10. Количество электрооборудования (освещение и торговля), которое выделяет тепло.
  11. Наличие разных зон для торговли в одном зале.
  12. Показатели (средние) температуры воздушных масс снаружи (летние параметры нужны для вытяжных систем, зимние необходимы для приточных комплексов).

Что входит в проект вентиляции магазина?

Вентиляция магазинаОн состоит из детальной схемы сети воздухопроводов, её эксплуатационных и технических характеристик, перечня применяемого оборудования и деталей к ним, списка всех работ, осуществляемых при создании такой системы. Все эти данные дают возможность просчитать цену, в которую обойдется вентиляция, еще на этапе её планирования. Также при проектировании этих работ их необходимо согласовать с дизайнерами, занимающимися интерьером пространства и архитекторами.

Особенно сложна вентиляция торгового центра. Её довольно трудно проектировать и рассчитывать. Множество комплексов созданных из связанных взаимно торговых объектов (магазины промтоваров и продуктов, точки общепита, зоны для развлечений и т. д.), которые размещаются в одном либо в 2-3 находящихся рядом зданиях, ставят задачу создания отдельных систем вентилирования для каждого структурного участка.

Вентиляция в магазине (торговые помещения). Особенности.

Чтобы вентиляция в магазинах, представляющих собой торгово-складские комплексы, была эффективна, применяют мощные приточно-вытяжные системы. Обеспечение качественного воздухообмена в больших помещениях, предназначенных для торговли (с площадью от 250-ти м2 и больше) осуществляется приточно-вытяжными комплексами, имеющими механическое побуждение. Они способствуют установлению баланса между удаляемыми и приходящими массами воздуха.

Вентиляционные комплексы приточно-вытяжные, обладающие опцией рекуперации тепла, которая дает возможность, как осуществлять подогрев воздуха, так и сэкономить до 80-ти процентов энергии.

В пространстве кладовых надо предусмотреть вентиляционный комплекс, имеющий самостоятельные каналы. Возможно присоединение такой вытяжной системы к общему механическому комплексу воздухообмена, если будут смонтированы огнезадерживающие клапаны (по положениям СНиП 2.04.05-91).

На пространстве, предназначенном для торговли, не считая залов с разнообразными жидкостями, относящихся к «горючим», а также с различными пахучими материалами и веществами (синтетика, химия и пр.), допустима рециркуляция воздушных потоков. Но объем получаемого извне воздуха обязан составлять не меньше 20-ти метров2 в час на каждого человека.

В магазинах осуществляющих реализацию разнообразных веществ (химия и синтетика) от которых идут специфические «ароматы», необходимо наладить интенсивный воздухообмен. Очень важно чтобы объем выводимых воздушных массы существенно превышал их приток в подобных зонах.

Вентиляция торгового центра, если его площадь превысит 3,5 тыс. м2, в обязательном порядке оснащается системами, осуществляющими кондиционирование.

Вентиляция магазина

Вентиляция магазинаОборудование для вентиляции магазина, создается из следующих секций:

  • поглощение шума;
  • обогрева;
  • увлажнения;
  • фильтрации;
  • вентилирования.

Все они комплектуются в общий корпус, устанавливаемый в техническом крыле сооружения.


Отправить запрос

Имя*
Номер телефона*
Электронная почта
Сообщение*
Array
(
)
Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ
ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ И МЫ ПРЕДЛОЖИМ
САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ